Междугороднее такси из Москвы в область

Междугороднее такси из Москвы в область

Единые тарифы в любое время суток

Открыть

Фиксированная стоимость такси

Открыть

Перевозка небольшого животного бесплатно

Открыть

Помощь при погрузке
негабаритного багажа

Открыть
  • Вопросы по заказам
  • 1. Как заказать?

    Вы можете оставить заявку одним из нескольких способов, какой вам больше подходит:

    • Позвоните нам по номеру телефона +7(925)772-55-41
    • Закажите обратный звонок и мы перезвоним вам сами
    • Перейдите на страницу калькулятора цен на такси, заполните адреса, телефон и мы перезвоним вам уточнить детали
    • Перейдите на страницу с формой заказа, заполните обязательные поля и заказ готов к исполнению!
  • 2. Что делать, если в форме заказа не находится мой адрес?

    Необходимо вводить адрес, начиная с названия населённого пункта, далее улица, номер дома. Примеры:

    • Москва, Краснодарская,78
    • Поселок Октябрьский, Школьная,5
    • Химки, Молодежная,1
  • 3. Как добавить еще один адрес?

    В настоящее время, это можно сделать по телефону, либо напишите в комментарии.

  • 4. За какое время до поездки можно заказать такси (трансфер)?

    Делать заказ на такси рекомендуем не позднее чем за 30 минут и не ранее, чем за месяц до поездки. Можно делать и срочный заказ, но придется ждать, пока мы подберем подходящую машину.

  • 5. Будет ли перезванивать диспетчер, если заявка есть на сайте?

    Диспетчер обязательно перезванивает заказчику для уточнения всех деталей поездки. После уточнения деталей и взятии заказа водителем на телефон приходит sms-сообщение с указанием марки, номера машины и телефона водителя. Данное sms является подтверждением принятого заказа.

  • 6. Сколько ждать машину?

    Все зависит от наличия свободных от заказов автомобилей и дорожной ситуации в районе заказчика. В большинстве случаев такси подъезжает в течение 30 минут после оформления заявки.

  • 7. Как оплатить?

    При оформлении заказа будет озвучена точная стоимость. Можно оплатить наличными или банковской картой.

  • 8. Заказали такси службы «Taxispeed». Приехал автомобиль с другим опознавательным логотипом. Почему так?

    Чтобы заявка заказчика была обработана вовремя, иногда мы пользуемся услугами наших партнеров. При этом оплата заказа остается фиксированной, а качество услуг не снижается и остается на аналогичном высочайшем уровне, что и в службе такси «Taxispeed».

  • Вопросы по ценам
  • 1. Стоимость услуги рассчитывается за пассажироместо или за заказ?

    Число перевозимых пассажиров не является основой формирования стоимости услуги.

  • 2. Может ли меняться стоимость по окончанию поездки?

    Цена на протяжение всего маршрута остается одинаковой. При необходимости изменения направленности маршрута водитель связывается с диспетчером, стоимость услуги пересчитывается при заказчике.

  • 3. Какой ночной тариф на такси?

    Тарифы на протяжение суток не изменяются.

  • 4. При заказе «Стандарт» подали такси «Бизнес» – надо ли доплачивать?

    Просчет цены в таком случае не изменяется. Если в заявке указан «Стандарт», то стоимость такси будет по тарифу «Стандарт».

  • 5. Как влияют простои в заторах на стоимость?

    Простой в заторах не влияет на ранее оглашенную стоимость услуг такси.

  • Вопросы по проезду с детьми
  • 1. Предоставляются ли детские автокресла? Сколько это стоит?

    Детские удерживающие устройства предоставляются за плату в необходимом количестве. Важно: уточните количество и возраст детей перед поездкой. Каждое устройство стоит 100 рублей.

  • 2. Предлагают установить бустер – зачем?

    Бустер – это сиденье без спинки и подлокотников, устанавливаемое вместо обычного детского кресла. Такой вариант удобен в зимнее время, когда на ребенке много одежды, или для подросших детей.

  • Вопросы по багажу
  • 1. Сколько стоит провоз багажа?

    Провоз багажа в нашем такси не оплачивается дополнительно. При этом необходимо следить за тем, чтобы все сумки/чемоданы были аккуратными – для обеспечения чистоты салона и багажника. Если вещи крупногабаритные, оператор/диспетчер уведомляется заранее для подбора оптимального транспортного средства.

  • 2. Водитель помогает загрузить вещи? Цена?

    Водитель обязательно поможет загрузить тяжелый и габаритный груз/сумки. Такая услуга предоставляется на бесплатной основе. Но если водитель будет поощрен небольшим вознаграждением, такой жест со стороны заказчика не запрещен.

  • Вопросы по животным и птицам
  • 1. Можно ли провозить животных? Сколько это стоит?

    Допускаются по предварительному согласованию декоративные породы собак и кошки. Кошки, другие мелкие животные и птицы должны перевозиться в специальных переносках с поддоном, либо клетках. Важно: питомец ни в коем случае не должен самостоятельно перемещаться по салону автомобиля. Дополнительная плата за провоз животного не взимается. Если водитель не предупрежден о перевозке животных или птиц, он вправе не предоставлять сервис перевозчика.

  • Решения проблемных ситуаций
  • 1. Водитель в аэропорту – как найти?

    Водитель собственноручно будет отслеживать рейс/дату, непосредственное время прилета. По желанию можно заблаговременно оставить контакты прилетевших, и человек созвонится с ними на территории требуемого аэропорта. Если у заказчика имеется желание, то водитель может встречать прилетевших с табличкой с фамилией/именем. Стоимость такой услуги составляет 200 рублей.

  • 2. В стоимость заказа входит стоимость оплаты парковки?

    В процессе ожидания пассажиров в некоторых ситуациях заезд на территорию платных парковок может быть неизбежен. В таких случаях клиент дополнительно оплачивает стоимость парковки за время, которое водитель провел на ее территории. Если заказчик не хочет оплачивать такие услуги, то он должен заранее предупредить оператора об отсутствии необходимости заезда на территорию платных парковочных мест аэропортов, ж/д вокзалов, разнообразных гостиниц и т. д.

  • 3. Изменились детали поездки. Что делать?

    При любых изменениях в заказе, необходимо позвонить по телефону +7(925)772-55-41. Диспетчер внесет изменения в заказ.

  • 4. Забыли личные вещи в машине. Что делать?

    Необходимо связаться с водителем, который осуществлял поездку. Он проверит наличие забытых вещей и предложит время для их возврата. Если не удалось дозвониться до водителя, необходимо связаться с диспетчером по номеру +7(925)772-55-41 и сообщить данные о заказе. Мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки!

  • 5. Как отменить поездку?

    Если поездку необходимо отменить, то нужно связаться с диспетчером по номеру +7(925)772-55-41.

  • 6. Можно ли курить в авто?

    Этот вопрос обсуждается только с водителем такси. Но если предупредить оператора об этом заранее, то он подберет автомобиль, в котором курение не запрещено.

  • 7. Есть ли в вашей службе такси кондиционеры?

    Все автомобили службы такси «Taxispeed» оснащаются кондиционерами, а многие из них и системами климат-контроля. При необходимости пассажир всегда можно попросить водителя сделать воздух в салоне более теплым или прохладным.

Вы можете заказать такси за несколько минут по телефону +7 (925) 772 55 41, либо заполнив форму вызова такси на сайте.

Заказать такси

Процесс оформления заказа такси

Шаг 1

Оставляете заявку через форму на сайте или по телефону

Шаг 2

Диспетчер подтверждает заказ

Шаг 3

Вы получаете СМС с информацией о такси

Шаг 4

Машина в назначенное время Вас ждет