Междугороднее такси из Москвы в область

Междугороднее такси из Москвы в область

Единые тарифы в любое время суток

Открыть

Фиксированная стоимость такси

Открыть

Перевозка небольшого животного бесплатно

Открыть

Помощь при погрузке
негабаритного багажа

Открыть

Как ЯндексТакси удалось потеснить конкурентов?

Раздел блога: Транспорт

Дата публикации: 30 января 2020

Несмотря на все тяготы и невзгоды отечественной истории, ситуация с транспортом в нашей стране за последние сто лет только улучшается. Если даже в 80-ых такси казалось элементом шика, то сегодня многие наши соотечественники пользуются индивидуальными пассажирскими перевозками регулярно. Яндекс.Такси при активном участии партнеров, вроде яндекс-центральный.рф, постепенно сумел заинтересовать водителей, но как им удалось завлечь пассажиров в машину, брендированную как поисковик?

В 2013 году, спустя два года после открытия, Яндекс.Такси уже имел достойный оборот в 60 млн долларов за год, однако на общем фоне компании это выглядело довольно скромно, и таксомоторных конкурентов агрегатор еще явно не начинал теснить. Надо было придумать что-то интересное для клиентов, и в 2014 году в компании нашли интересное решение – соединяя водителя с пассажиром, не давать первому личный номер телефона второго. В условиях той же Москвы это было очень актуально, ведь до этого горячие иностранцы за рулем могли проявлять слишком навязчивое внимание к симпатичным пассажиркам даже после того, как те ушли – телефон-то оставался. Теперь при вызове такси номер телефона клиента уже не доставался кому попало, и люди стали более доверительно относиться к агрегатору.

Кроме того, в 2014 году в Яндекс.Такси наконец задумались о том, что фриланс фрилансом, а порядок должен быть. Если компания хочет поддерживать собственное реноме на высоком уровне, надо, чтобы водители изначально показывали себя с самой лучшей стороны, потому что система взаимных оценок шофера и пассажира позволяет выявить нерадивых сотрудников только спустя время, и кто-то из клиентуры за это время уже мог разочароваться. Чтобы минимизировать шансы такого развития событий, появилась собственная система подготовки водителей – таксистов обучали и проверяли у них знание города и стандартов сервиса.

В 2015 году Яндекс выкупил «Рос.Такси» – сервис, легший в основу нынешнего «Таксометра», позволяющего адекватно распределять заказы и просчитывать цены как для шофера, так и для пассажира. Кроме того, новый софт позволил навести порядок в отчетности и существенно упростил ее ведение, благодаря чему у клиентов банально начало становиться все меньше выбора – таксопарки уходили к Яндексу один за другим. В конце 2015 года руководство большого Яндекса решило выделить сервис Такси в отдельную компанию. С тех пор перевозчик стал реальной силой на рынке перевозок в нашей стране и уже не отдавал завоеванных позиций.

Похожие материалы блога

Как добраться из Москвы в Тверь - выбор маршрута
Раздел: Транспорт

Выбирая, как добраться из Москвы в Тверь, многие...

На что обратить внимание при покупке микроавтобуса?

Микроавтобус представляет собой вместительное...

Доставка спиртных напитков из интернет магазина

Когда собирается компания за праздничным новогодним...

Вы можете заказать такси за несколько минут по телефону +7 (925) 772 55 41, либо заполнив форму вызова такси на сайте.

Заказать такси

Процесс оформления заказа такси

Шаг 1

Оставляете заявку через форму на сайте или по телефону

Шаг 2

Диспетчер подтверждает заказ

Шаг 3

Вы получаете СМС с информацией о такси

Шаг 4

Машина в назначенное время Вас ждет