Междугороднее такси из Москвы в область

Междугороднее такси из Москвы в область

Единые тарифы в любое время суток

Открыть

Фиксированная стоимость такси

Открыть

Перевозка небольшого животного бесплатно

Открыть

Помощь при погрузке
негабаритного багажа

Открыть

Как ЯндексТакси удалось потеснить конкурентов?

Раздел блога: Транспорт

Дата публикации: 30 января 2020

Несмотря на все тяготы и невзгоды отечественной истории, ситуация с транспортом в нашей стране за последние сто лет только улучшается. Если даже в 80-ых такси казалось элементом шика, то сегодня многие наши соотечественники пользуются индивидуальными пассажирскими перевозками регулярно. Яндекс.Такси при активном участии партнеров, вроде яндекс-центральный.рф, постепенно сумел заинтересовать водителей, но как им удалось завлечь пассажиров в машину, брендированную как поисковик?

В 2013 году, спустя два года после открытия, Яндекс.Такси уже имел достойный оборот в 60 млн долларов за год, однако на общем фоне компании это выглядело довольно скромно, и таксомоторных конкурентов агрегатор еще явно не начинал теснить. Надо было придумать что-то интересное для клиентов, и в 2014 году в компании нашли интересное решение – соединяя водителя с пассажиром, не давать первому личный номер телефона второго. В условиях той же Москвы это было очень актуально, ведь до этого горячие иностранцы за рулем могли проявлять слишком навязчивое внимание к симпатичным пассажиркам даже после того, как те ушли – телефон-то оставался. Теперь при вызове такси номер телефона клиента уже не доставался кому попало, и люди стали более доверительно относиться к агрегатору.

Кроме того, в 2014 году в Яндекс.Такси наконец задумались о том, что фриланс фрилансом, а порядок должен быть. Если компания хочет поддерживать собственное реноме на высоком уровне, надо, чтобы водители изначально показывали себя с самой лучшей стороны, потому что система взаимных оценок шофера и пассажира позволяет выявить нерадивых сотрудников только спустя время, и кто-то из клиентуры за это время уже мог разочароваться. Чтобы минимизировать шансы такого развития событий, появилась собственная система подготовки водителей – таксистов обучали и проверяли у них знание города и стандартов сервиса.

В 2015 году Яндекс выкупил «Рос.Такси» – сервис, легший в основу нынешнего «Таксометра», позволяющего адекватно распределять заказы и просчитывать цены как для шофера, так и для пассажира. Кроме того, новый софт позволил навести порядок в отчетности и существенно упростил ее ведение, благодаря чему у клиентов банально начало становиться все меньше выбора – таксопарки уходили к Яндексу один за другим. В конце 2015 года руководство большого Яндекса решило выделить сервис Такси в отдельную компанию. С тех пор перевозчик стал реальной силой на рынке перевозок в нашей стране и уже не отдавал завоеванных позиций.

Похожие материалы блога

citroen-c4-1

Небольшой обзор модели в кузове компактвена. Вроде бы...

Преимущества сотрудничества с таможенным брокером

В нынешнюю эпоху глобализации экспорт и импорт...

Советы по выбору снаряжения для похода

Это ваш первый поход? Или последний раз вы ходили в...

Особенности выбора при покупке покрышек и дисков

Автомобильные покрышки нуждаются в регулярной...

Вы можете заказать такси за несколько минут по телефону +7 (925) 772 55 41, либо заполнив форму вызова такси на сайте.

Заказать такси

Процесс оформления заказа такси

Шаг 1

Оставляете заявку через форму на сайте или по телефону

Шаг 2

Диспетчер подтверждает заказ

Шаг 3

Вы получаете СМС с информацией о такси

Шаг 4

Машина в назначенное время Вас ждет